г.Москва, м.Белорусская
ул. Расковой, д.10, стр. 3

Телефоны Автоюриста +7 (965) 408-09-59

 



Адвокат по ДТП приводит некоторые особенности расследования дорожно-транспортных происшествий


Особенностью расследования дорожно-транспортных происшествий, которые совершаются в темное и ночное время суток, состоит в том, что они отличаются большей тяжестью последствий, особенно при наезде на пешеходов и опрокидываниях транспортных средств.

Юрист ДТП видит специфику таких дел в том, что:

 

  1. наезды совершаются в присутствии малого количества свидетелей, очевидцев и других лиц или при полном их отсутствии,
  2. затруднены осмотры места происшествия и транспортных средств,
  3. осложняется поиск и фиксация следов транспортных средств, торможения, юза, а также вещественных доказательств,
  4. ограничены возможности применения видео- и фотосъемки.

 

С учетом указанных проблем качество и полнота фиксации всех обстоятельств ДТП резко снижается, что в дальнейшем суживает возможности защиты, т.к. при первичной фиксации следов адвокат по ДТП находит доводы в пользу того или иного водителя. А действительно, когда совершается наезд на пешехода, обычно объектами рассмотрения являются расположение автомобиля и пешехода относительно друг друга в опасный момент их сближения, сам момент их контакта, а затем техническое перемещение участников ДТП после удара.

 

Адвокат по ДТП

 

Все это правильно и подлежит обязательному исследованию, однако не секрет, что условия дорожного движения ночью принципиально отличаются от условий днем. Здесь множество факторов, основными из которых является недостаточная видимость \обзорность\ и неизбежные элементы утомленности водителя.

Юрист по ДТП понятие недостаточной видимости относит не только к водителю, который не в состоянии контролировать дорогу и всю обстановку далее света своих фар.  Даже в городских условиях при искусственном освещении дальние объекты \100-200 и более метров\ представляются размытыми, нечетким, слабо различимыми, что обязательно снижает драгоценное время реагирования на возможную опасность.

 

То же самое относится и к пешеходам.

Подойдя к проезжей части совсем не часто пешеходы по свету фар в состоянии правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость, да и количество и рядность движущихся машин вообще. Хотя днем ситуация другая и пешеход вряд ли бы стал перебегать дорогу.

Что же касается утомленности водителя, если исключить яркие характеристики  темперамента: «сова-жаворонок», то у любого человека всегда срабатывает биологический жизненный ритм, когда повседневная активность наблюдается днем. Оказавшись же случайно за рулем ночью обязательно контроль за дорогой и безопасное управление автомобилем будут резко снижены до опасных значений.

 

+7 (965) 408-09-59

г.Москва, ул. Расковой, д.10, стр. 3

Карта сайта |

О компании/Услуги/Вопрос-Ответ/Контакты

2001-2016 все права защищенны autourist.ru

Продвижение сайта dr-seo.ru