г.Москва, м.Белорусская
ул. Расковой, д.10, стр. 3

Телефоны Автоюриста +7 (965) 408-09-59

 



Автоюрист на консультации разъясняет, как снять автомобиль с учета в ГИБДД


Автоюрист дтп главная

 

 

Процедура снятия транспортного средства с учета в ГИБДД похожа на постановку автомобиля на учет. Автовладелец обращается в то же отделение ГИБДД, где транспортное средство было поставлено на учет.

При этом нужно будет предоставить следующие документы: 

1. Паспорт собственника транспортного средства. Если автомобиль снимают с учета по доверенности, то нужен будет паспорт доверенного лица.

2. Паспорт транспортного средства (ПТС).

3. Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД.

4. Доверенность. (Если транспортное средство снимают с учета по доверенности)

 

В ходе процедуры нужно обратить внимание на номер двигателя и кузова. Их должно быть легко прочитать, они не должны быть заляпаны грязью.

Перед тем, как соберетесь снимать транспортное средство с учета, обязательно приведите все номера в порядок. Этим можно заниматься самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания.

Сделайте это до того, как отправитесь в ГИБДД, чтобы вам не пришлось чистить номера на месте при помощи подручных средств, тратя на это время.

 

ВАЖНО:

Снятие транспортного средства с учета возможно по двум направлением:

1. Снятие с учета в целях прекращения права собственности на автомобиль. Тогда в будущем возможна повторная регистрация транспортного средства тем же или другим собственником.

2. Снятие с учета для утилизации ввиду технологической гибели или утраты транспортного средства, Тогда уже восстановить регистрацию нельзя. Автоюрист на консультации разбирает несколько вариантов снятия машины с учета в зависимости от интересов собственника и оказывает ему помощь.

 

В случае, если в регистрирующем органе /ИБДД/ что-то пошло не так, то действия должностных лиц можно обжаловать.

 

Жалобы

Действующий регламент позволяет подать жалобу на действия (бездействия) сотрудников ГИБДД. Жалоба должна быть рассмотрена в определенный срок.

75. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения Госавтоинспекции, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

76. Жалоба должна содержать:

76.1. Наименование подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

76.2. Сведения о наименовании, месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

76.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица.

76.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

+7 (965) 408-09-59

г.Москва, ул. Расковой, д.10, стр. 3

Карта сайта |

О компании/Услуги/Вопрос-Ответ/Контакты

2001-2023 все права защищены autourist.ru