17.03.2015
Спрашивает: Александр
16.11. произошло ДТП, в котором был поврежден мой автомобиль. Обратился в компанию виновника, так как водитель-виновник не вписан в полис. 20.11. была направлена телеграмма с уведомлением о вручении, в которой я прошу прислать представителя на 26.11. для осмотр поврежденного ТС, так как повреждения исключают возможность его передвижения собственным ходом.
26.11. проходит осмотр, на который представитель Росгосстраха не явился, осмотр был независимым экспертом.
02.12. полный пакет документов был отправлен заказным письмом с описью и уведомлением в центр урегулирования убытков. 29.12. 20 дней отведенные на выплату компенсации или направления обоснованного отказа истекли. Но ни первого, ни второго я не получил. 20.02.2015 отправил досудебную претензию. Но и на нее ответа нет. При звонке на горячую линию объясняют отсутствие выплаты тем, что я не предоставил транспортное средство на осмотр. Правомерно ли заявление страховщика?
Ответ:
Ваш вопрос довольно объемный и требует обсуждения на очной консультации. А если в двух словах, то сегодня Ваша проблема разрешима только судебным путем, который имеет положительную перспективу, Подробнее юрист по ДТП 8 (965) 408-09-59