Согласно принятому закону, реставрирование памятников архитектуры и объектов, обладающих официальным статусом памятников культурного наследия, является лицезируемым видом услуг. Лицензия на реставрацию выдается на основании решения Министерства культуры РФ, а сам процесс, как происходит получение разрешительной документации, регламентирован целым перечнем документов.
Обладая официальным разрешением на выполнение восстановительных работ, субъект бизнеса обретает возможность предлагать свою кандидатуру для выполнения заказов на основания победы в тендерах, проходящих в любых уголках страны. Документ не имеет срока действия и дает право на осуществление свыше 30 видов работ. Закон не препятствует удовлетворению запроса на получение лицензии, дающей право на реставрирование, не только организациям, но и ИП, работающим в сфере строительства.
Получение документа: основные этапыДля начала производится комплекс мероприятий, направленных на подготовку, которые включают в себя прохождение сотрудниками организации-соискателя специального обучения и последующей аттестации. Далее требуется собрать пакет документов, которые присутствуют в списке для получения лицензии, и подать их в Министерство культуры РФ. Перечень документов включает в себя документацию, подтверждающую осуществление компанией хозяйственной деятельности на законных основаниях, копию договора с арендодателем на использование офисного помещения, а также сведения о персонале лицензиата, включая данные о квалификации и стаже работы каждого сотрудника. Лицензирование предусматривает оплату госпошлины, а также прохождение проверки лицензионных документов.
Читать далее:
Газон: их виды и уходОбзор игры «Войны престолов»
Кого винить в ДТП на скользкой дороге?
Отопляем жильё конвектором
Получение лицензии на реставрационные работы