Каждый предприниматель начинает свою деятельность с регистрации, оформления банковского счета, создания стратегии достижения прибыли. При высоких финансовых оборотах нужно будет заполнять отчеты и другую документацию. С недавнего времени взаимодействие и общение с сотрудниками ФНС упрощено благодаря появлению системы https://eytax.ru/nalogovyj-monitoring налогового мониторинга.
Как подключиться к онлайн-системе налогового мониторинга
Налоговым мониторингом называется система, по которой ФНС может отслеживать финансовую документацию и отчетность предприятий в онлайн-режиме.
Для подключения компания должна соответствовать определенным требованиям. Активы, а также доход предприятия за предыдущий год должны составлять не менее 1 млрд руб. (до принятия закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» это сумма составляла 3 млрд руб.). Размер налогов, выплаченных за прошлый год, должен достигать 100 млн руб. В эту сумму входят также расходы на страхование сотрудников, выплаты по таможне, налоги на прибыль и добавленную стоимость.
После этого предприятие должно подобрать подходящий метод общения с ФНС. Первый - предоставить ей доступ к архиву и бухгалтерии в электронном виде. Второй вариант - отправить всю информацию через сотрудника - специалиста налоговой (этот метод уже считается неэффективным, но его можно использовать до 31 декабря 2023 года). Третий - создать онлайн-хранилище данных. В него можно выгружать всю отчеты и данные, отражающие ведение предпринимательской деятельности. Если все условия соблюдены, можно подавать заявление в ФНС.
Читать далее:
Преимущества онлайн-кассы и особенности ее выбораЮридическая помощь на удаленной основе
Автоюрист – независимая оценка авто после ДТП
Где купить ноутбук?
Схемы ликвидации предприятия