г.Москва, м.Динамо
ул. Расковой, д.10, строение 4

Телефоны Автоюриста

 



Как правильно предъявить претензию автосервису?


Ситуаций, когда автосервис не выполняет взятые на себя обязательства или нарушает их грубо, сегодня предостаточно. Безусловно, есть фирменный сервис Toyota, который выполняет работы на высшем уровне. Однако таких компаний пока мало. Предлагаем простой алгоритм действий, который в будущем может помочь правильно предъявить претензию СТО.

Сроки. Многие фирмы не дают гарантию на ремонт. Такая позиция в корне неверная. Согласно п. 41 Правил техосмотра, гарантийный срок должен предоставляться в обязательном порядке. Если его не предоставляют, то определить его можно самостоятельно (не больше 2-х лет).

Документы. Ремонт автомобиля является обычной услугой (такой же, как и поход в парикмахерскую, стоматологу, ремонт телевизора и другие). Именно поэтому вы вправе требовать письменное подтверждение принятия техники на ремонт, а также выдачи квитанции о выполненных работах. При серьезном дорогостоящем ремонте лучше заключить договор оказания услуг. Мелкие работы, выполняемые быстро и в присутствии заказчика, могут согласовываться в устной форме. Однако после оказания даже небольшой услуги требуйте чек.

Выявление недостатков. Как только вы заметили неладное после посещения автосервиса, нужно поехать туда и обратиться с просьбой устранить недостатки по гарантии. Если вам откажут, не стоит сдаваться. Следующим действием будет установление причинно-следственных связей. Обратитесь в авторизированный центр, который сможет провести полную диагностику и выдать экспертное заключение.

Претензия. Имея заключение на руках, вы можете самостоятельно или с помощью юриста грамотно составить претензию и направить ее заказчику письмом с уведомлением и предупреждением о намерениях обратиться в суд. Если автосервис добросовестный, то он предложит денежную компенсацию или бесплатное устранение недостатков. В противном случае через некоторое время можно смело идти в суд с имеющимся пакетом документов (претензия, чек или договор с автосервисом, уведомление о письменном извещении ответчика).

Немногие СТО могут выполнять работы по ремонту так же быстро, как это делает сервис Мазда. Вследствие этого возникает неустойка по времени. Помните, предъявить претензию в суд в таком случае нельзя, так как в данной ситуации не возникает административной ответственности. Но в случае наличия договора при задержке ремонтных работ можно требовать выплату неустойки (пени).



Читать далее:

Среднее специальное учебное заведение
Кукуруза
Особенности предоставления юридических адресов
Комплексные услуги по ремонту авто от компании ГУТА-АВТО
Как правильно предъявить претензию автосервису?

Телефоны Автоюриста

г.Москва, ул. Расковой, д.10, строение 4

Карта сайта |

О компании/Услуги/Вопрос-Ответ/Контакты

2001-2016 все права защищенны autourist.ru

Продвижение сайта dr-seo.ru