г.Москва, м.Динамо
ул. Расковой, д.10, строение 4

Телефоны Автоюриста

 



Когда могут отказать в гарантийном ремонте авто?


На новые автомобили установлен определенный гарантийный срок обслуживания и ремонта. Обычно он составляет от 2 до 5 лет. На некоторые детали дают гарантию до 10 лет (обычно это кузовные работы в случае коррозии, отслаивания краски, вздутий и т. п.). В этот период ремонт неисправностей, которые возникли по вине производителя, осуществляются бесплатно. Но это теоретически. На практике бывают случаи, что сервисные центры отказывают в гарантийном ремонте.

При покупке следует внимательно проверять гарантийный талон, все ли реквизиты заполнены и правильно ли указаны характеристики, есть ли штамп с датой продажи, реквизитами и подписью продавца. Если покупатель обнаружил неисправность в течение гарантийного срока, он может обратиться непосредственно в салон, где куплено авто или в специализированный сервисный центр. Там проверят правильность оформления гарантии, сверят заводской номер, и только потом примут машину в ремонт. На руки покупатель получит документ с указанием вида неисправности и срока ее устранения.

По окончанию ремонта делается запись с датами поступления автомобиля на ремонт, устранения неисправности и выдачи на руки, полным перечнем запасных частей и материалов.

Но нередки случаи отказа в гарантийном обслуживании. Мотивация стандартна — снимается с гарантии из-за несоблюдения правил эксплуатации или по техническим причинам. Но закон «О защите прав потребителей» не имеет формулировки «снять с гарантии», поэтому сервис-центр не вправе отменить гарантию. Однако отказать в обслуживании по гарантии вполне могут в отдельных случаях:

  • нарушение условий перевозки и хранения ТС;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • вмешательство третьих лиц;
  • возникновение форс-мажора.

Что делать в таком случае? Несмотря на возникновение любого из перечисленных обстоятельств, сервисный центр обязан принять на ремонт ваш автомобиль и произвести его. По окончании ремонта составляется и выдается на руки акт с перечнем произведенных работ и причин возникновения неисправности, а также выводом о последствиях для транспортного средства. Если вам не выдали акт, значит, отказ в гарантийном ремонте незаконен.

В акте должен быть указан предполагаемый виновник неисправности. Если он не указан, значит, вы невиновны и имеете право на гарантию вновь. В сервисном центре специалисты обязательно обнаружат следы механических повреждений (если таковые имеются). Если вы не обнаружили их своевременно при покупке, то вину за неисправность возложат на вас. И тогда прощай гарантийный ремонт.



Читать далее:

Почему мебель от IKEA так популярна?
Автоюрист при ДТП – ваша надежная опора и поддержка
Кто такой страховой брокер
Избежать проблем
Для чего нужна соединительная муфта

Телефоны Автоюриста

г.Москва, ул. Расковой, д.10, строение 4

Карта сайта |

О компании/Услуги/Вопрос-Ответ/Контакты

2001-2016 все права защищенны autourist.ru

Продвижение сайта dr-seo.ru