г.Москва, м.Белорусская
ул. Расковой, д.10, стр. 3

Телефоны Автоюриста +7 (965) 408-09-59

 



На юридической консультации по ДТП юрист поможет и подскажет как избежать аварии при торможении


БЛОКИРОВКА КОЛЕС НА ЮЗ ОЧЕНЬ ОПАСНА

 

 

В обычном ритме управления машиной мы тормозим не реже, чем набираем скорость. Такова техника управления.

 

Экстренное торможение всегда нежелательное действие и вызвано двумя причинами:

1. Возникновение на дороге аварийной ситуации не по вине водителя, а в результате правомерных или неправомерных действий других участников движения.

2. Создание аварийной ситуации самим водителем, когда он ставит себя в положение, опасное для других людей и в целях предотвращения ДТП с последствиями применяет экстренное торможение.

Все мы знаем как выглядят следы торможения на юз с полной или частичной блокировкой колес. Это черные полосы на асфальте, которые могут разной длины, интенсивности и направления. Можно смело утверждать, что такие следы являются результатом реакции водителя на неожиданную опасность. 

На одном из представленных роликов видно, что в основном поток машин движется примерно с одинаковой скоростью и вдруг одна из машин тормозит на юз и все равно совершает столкновение с впереди идущим транспортом. Так вот этот юз слишком длинный, точно более 30-40 метров. Для сравнения надо сказать, что юз на сухом горизонтальном асфальте со скорости 60 км\час до полной остановки составляет около 17 метров.

Нетрудно представить  как "летел" тот автомобиль. Только не понятно почему,  зная о значительном превышении своей скорости водитель так поздно начал снижать скорость еще когда была такая возможность сделать это плавно.

Здорово помогает антиблокировочное устройство, но водителю следует знать, что срабатывает только со скорости более 20 км\час.

 

Налицо вывод юриста по ДТП:

водитель сам поставил себя в положение, когда заведомо утратил техническую возможность предотвратить ДТП. Самая опаная техника вождения.

Почему же торможение на юз так опасно? Все дело в чистой автомеханике и никакого волшебства.

Когда колеса блокируются на юз возникает очень много факторов, влияющих на дальнейшее поведение автомобиля:

1.разный рисунок протектора и его изношенность \глубина\,

2.состояние покрытия дорожного полотна, выбоины, ямки, линии разметки, различная степень загрязненности \мусор, песок и т.д.\,

3.колеса левой и правой сторон попали на участки дороги разного качества \например, левая половина дороги сухая, правая - мокрая и т.д.\,

4.особенно когда несколько колес блокируется, а другие -- нет,

5.даже боковой ветер может повлиять на прямолинейность движения.

Аналогичных факторов еще очень много и все они могут вызвать занос в любую сторону. А занос это всегда неуправляемость и дальше кому как повезет. Редкий человек надеется на везение, хотелось бы гарантий безопасности.

 

Для этого способ один:

скорость должна соответствовать дорожной обстановке, опыту вождения, предвидение любой неожиданности в любой момент с тем, чтобы не пришлось тормозить экстренно.

+7 (965) 408-09-59

г.Москва, ул. Расковой, д.10, стр. 3

Карта сайта |

О компании/Услуги/Вопрос-Ответ/Контакты

2001-2016 все права защищенны autourist.ru

Продвижение сайта dr-seo.ru